Условия гарантийного обслуживания
«ГироСаратов.рф» выполняет разные виды ремонта гироскутеров: гарантийный, постгарантийный, а также негарантийный. Чиним гироскутеры любых моделей и конфигураций.
При покупке гироскутера в нашем магазине вы получаете гарантию 1 год. Во время ее действия можно обратиться в сервисный центр, который находится непосредственно в помещении нашего магазина, и получить квалифицированную помощь. Мы устраним поломку быстро, качественно и совершенно бесплатно (если дефект связан с гарантийным случаем).
Есть и обязательное условие для реализации наших гарантийных обязательств: на гироскутере должны быть в наличии наши фирменные защитные пломбы.
Для того чтобы сдать свой гироскутер на гарантийный ремонт, придерживайтесь нескольких правил:
-
Соберите всю сопроводительную документацию, которую вам выдали при покупке: чек, сервисную книжку и пр. Проверьте, не прошло ли с момента покупки гироскутера более 12 месяцев (именно столько длится наша гарантия). Оцените внешний вид и состояние изделия. Оно должно соответствовать критериям из пунктов, указанных ниже.
-
Возьмите оригинальную упаковку и полную комплектацию гироскутера. Без этого мы не сможем принять изделие на гарантийный ремонт. Упаковка нужна для того, чтобы в случае невозможности ремонта и последующей замены либо возврата средств, мы могли произвести зачет его стоимости.
-
Обратите внимание, что на разные детали гироскутера предоставляется разный срок гарантии. Так, на двигатель, центральную и материнскую платы, сенсорные датчики, динамик и модуль Bluetooth действует гарантия 1 год, а на аккумулятор — 6 месяцев.
-
Учтите, что гарантийный ремонт не производится в отношении дефектов, возникших по причине неправильной эксплуатации, а также из-за механических повреждений, нарушения условий хранения, превышения допустимой нагрузки и небрежности при обслуживании и уходе.
Мы также не устраняем царапины и последствия от влияния высоких температур, агрессивных веществ, стихийных бедствий. В перечень деталей, ремонтируемых по гарантии, не входят покрышки, камера и корпус изделия. Гироскутеры, используемые в коммерческих целях, также не могут быть отремонтированы по гарантии.
-
Оцените состояние устройства, перед тем как сдавать его в ремонт. Мы не принимаем гироскутеры с:
- различными механическими повреждениями (царапинами, сколами, вмятинами, трещинами);
- следами применения в неподходящих условиях (например, при высокой влажности или контакте с агрессивными средами);
- следами внешнего воздействия, даже если они скрыты (речь идет о постороннем вмешательстве и ремонте, попадании инородных тел);
- сорванными пломбами и стикерами, стертой маркировкой;
- следами использования неоригинальных аксессуаров.
Также мы не сможем принять на ремонт ваш гироскутер, если поломка вызвана естественным износом, изменением конструкции устройства, вскрытием корпуса, вмешательством третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.
-
Срок проведения ремонта по гарантии составляет не более 15 календарных дней с момента поступления устройства в наш сервисный центр. Если на момент обращения нет в наличии необходимых электронных компонентов или запчастей, то этот период может быть увеличен до 40 дней в общей сложности, начиная с дня приема устройства.
Гироскутеры от «ГироСаратов.рф» подарят вам радость от активных прогулок.
А мы постараемся сделать так, чтобы никакая поломка ее не омрачила!