Условия гарантийного обслуживания
«ГироСаратов.рф» выполняет разные виды ремонта гироскутеров: гарантийный, постгарантийный, а также негарантийный. Чиним гироскутеры любых моделей и конфигураций.
При покупке гироскутера в нашем магазине вы получаете гарантию 1 год. Во время ее действия можно обратиться в сервисный центр, который находится непосредственно в помещении нашего магазина, и получить квалифицированную помощь. Мы устраним поломку быстро, качественно и совершенно бесплатно (если дефект связан с гарантийным случаем).
Есть и обязательное условие для реализации наших гарантийных обязательств: на гироскутере должны быть в наличии наши фирменные защитные пломбы.
Для того чтобы сдать свой гироскутер на гарантийный ремонт, придерживайтесь нескольких правил:
Соберите всю сопроводительную документацию, которую вам выдали при покупке: чек, сервисную книжку и пр. Проверьте, не прошло ли с момента покупки гироскутера более 12 месяцев (именно столько длится наша гарантия). Оцените внешний вид и состояние изделия. Оно должно соответствовать критериям из пунктов, указанных ниже.
Возьмите оригинальную упаковку и полную комплектацию гироскутера. Без этого мы не сможем принять изделие на гарантийный ремонт. Упаковка нужна для того, чтобы в случае невозможности ремонта и последующей замены либо возврата средств, мы могли произвести зачет его стоимости.
Обратите внимание, что на разные детали гироскутера предоставляется разный срок гарантии. Так, на двигатель, центральную и материнскую платы, сенсорные датчики, динамик и модуль Bluetooth действует гарантия 1 год, а на аккумулятор — 6 месяцев.
Учтите, что гарантийный ремонт не производится в отношении дефектов, возникших по причине неправильной эксплуатации, а также из-за механических повреждений, нарушения условий хранения, превышения допустимой нагрузки и небрежности при обслуживании и уходе.
Мы также не устраняем царапины и последствия от влияния высоких температур, агрессивных веществ, стихийных бедствий. В перечень деталей, ремонтируемых по гарантии, не входят покрышки, камера и корпус изделия. Гироскутеры, используемые в коммерческих целях, также не могут быть отремонтированы по гарантии.
Оцените состояние устройства, перед тем как сдавать его в ремонт. Мы не принимаем гироскутеры с:
- различными механическими повреждениями (царапинами, сколами, вмятинами, трещинами);
- следами применения в неподходящих условиях (например, при высокой влажности или контакте с агрессивными средами);
- следами внешнего воздействия, даже если они скрыты (речь идет о постороннем вмешательстве и ремонте, попадании инородных тел);
- сорванными пломбами и стикерами, стертой маркировкой;
- следами использования неоригинальных аксессуаров.
Также мы не сможем принять на ремонт ваш гироскутер, если поломка вызвана естественным износом, изменением конструкции устройства, вскрытием корпуса, вмешательством третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.
Срок проведения ремонта по гарантии составляет не более 15 календарных дней с момента поступления устройства в наш сервисный центр. Если на момент обращения нет в наличии необходимых электронных компонентов или запчастей, то этот период может быть увеличен до 40 дней в общей сложности, начиная с дня приема устройства.
Гироскутеры от «ГироСаратов.рф» подарят вам радость от активных прогулок.
А мы постараемся сделать так, чтобы никакая поломка ее не омрачила!